М ун и ц и п альн ое автон ом н ое общ еобр азо вательн ое у чреж ден и е
средняя общ еоб разовател ьн ая ш ко ла № 3
П р и н я т о н а п е д а го ги ч е с к о м сов
Реш ение № /
отЛ 9 ■
«У тверж даю »
'$£>-/&{
АОУ СОШ № 3
Б у к р е е в Е .М .
П ринято
С оветом ш колы
П ротокол №
/о о т
£_ о т J f ^ { )
.
ПОЛОЖ ЕНИЕ
ОБ О РГА Н И ЗА Ц И И РА БО ТЫ
ГРУП ПЫ
ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
К ировград
I. О б щ и е п о л о ж е н и я
Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е р а зр а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с ч а с ть ю 7 стать и 66
Ф едеральн ого закон а от 29 декабря 2012
Российской
Ф едерации»
эпидем иологическим и
(д а л е е
правилам и
"С ан и т ар н о -э п и д е м и о л о ги ч е ск и е
обучения
в
и
Г лавного
д е к а б р я 2 0 1 0 г. N 189 с
2 7 Э -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в
Ф едеральны й
норм ативам и
требования
о б щ еоб разовател ьн ы х
постановлением
г. №
к
з а к о н );
С анП иН
2 .4 .2 .
условиям
и
учреж ден и ях",
государствен н ого
санитарного
С анитарно2 8 2 1 -1 0
орган и зац и и
утверж денны м и
врача
РФ
от
29
изменениями и дополнениями от 29 июня 2011 г., 25
декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.; П и с ь м о м М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и
РФ
от
24
сентября
2014
г.
№
0 8 -1 3 4 6
“О
направлении
м етодических
р е к о м е н д а ц и й п о н о р м а т и в н о -п р а в о в о м у р е г у л и р о в а н и ю п р е д о с т а в л е н и я у сл у ги
по п ри см отру и ух о д у за детьм и в груп п ах п родлён н ого д н я” , У ставом М А О У
СОШ №
з
(д а л е е - о б р а зо в а т е л ь н а я о р г а н и за ц и я ) и д р у ги м и н о р м а т и в н ы м и д о к у м е н т а м и ,
реглам ен ти рую щ и м и д еятел ьн ость групп п родлён н ого дня.
1.1.
В
п рограм м ы
о б р азо вательн о й
начального
орган и зац и и ,
общ его,
реал и зу ю щ ей
осн овного
общ его
и
о б р азовательн ы е
средн его
общ его
о б р азо ван и я создан ы усл о ви я для осу щ ествл ен и я п р и см о тр а и у х о д а за детьм и в
г р у п п а х п р о д л е н н о г о д н я ( д а л е е - Г П Д ).
1.2.
Н астоящ ее
П олож ение
является
локальны м
норм ативны м
актом ,
р е г л а м е н т и р у ю щ и м д е я т е л ь н о с т ь М А О У С О Ш № 3.
1.3. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е п р и н и м а е т с я С о в е т о м ш к о л ы и у т в е р ж д а е т с я
директором
образовательн ой
орган и зац и и .
П ри
принятии
н астоящ его
П о л о ж е н и я , в с о о т в е т с т в и и с ч .З ст.ЗО Ф З З а к о н а « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й
Ф едерации»
№ 2 7 3 -Ф 3
от
2 9 .1 2 .2 0 1 2 ,
учиты вается
м нение
обучаю щ ихся,
р о д и т ел е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н е с о в е р ш е н н о л е т н и х о б у ч а ю щ и х ся .
1.4.
П о л о ж е н и е п р и н и м а е т с я н а н е о п р е д е л е н н ы й срок.
1.5. Ц е л ь ю
орган и зац и и
ГП Д
в о б разовательн ой
орган и зац и и
является
п ри см отр и уход за детьм и . П од п ри см отром и уходом за детьм и п он и м ается
к о м п л е к с м ер п о о р ган и зац и и п и т ан и я и х о зя й с т в е н н о -б ы т о в о го о б с л у ж и в ан и я
д е те й , о б е с п е ч е н и ю с о б л ю д е н и я и м и л и ч н о й ги ги е н ы и р е ж и м а д н я (п у н к т 34
с т а т ь и 2 Ф е д е р а л ь н о г о зак о н а).
П ри оп ределен и и кон кретн ого н аб о р а у слуг по п ри см отру и уходу за детьм и
б
ГП Д
учиты ваю тся
са н и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч е с к и е
правила
и
норм ативы
С а н П и Н 2 .4 .2 .2 8 2 1 - 1 0 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е т р е б о в а н и я к у с л о в и я м
и орган и зац и и обучен и я в о бщ ео бразовател ьн ы х учреж ден и ях », у тверж д ён н ы е
постановлением
Г лавного
государственного
сан и тарн ого
врача
Р оссийской
Ф е д е р а ц и и о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 0 г. № 189 ( д а л е е - С а н П и Н ) .
Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и реж има дня в к л ю ч а е т :
орган и зац и ю
прогулок, сп орти вн ого
ч аса (п о д в и ж н ы х и гр ) и о т д ы х а д етей ;
о р ган и зац и ю са м о п о д го т о в к и (п р и го то в л ен и е д о м а ш н и х зад ан и й ); о р ган и зац и ю
з а н я т и й п о и н т е р е с а м (в и г р о в о й , б и б л и о т е к е ) и д р .
I I .П о р я д о к к о м п л е к т о в а н и я г р у п п ы п р о д л е н н о г о д н я
2 .1 . О р г а н и з а ц и о н н а я р а б о т а п о к о м п л е к т о в а н и ю г р у п п п р о д л ё н н о г о д н я :
-п р о в о д и т ся со ц и о л о ги ч ес к о е и с сл ед о в а н и е п о т р еб н о ст и о б у ч аю щ и х ся и их
роди телей в груп п е п ро длён н о го дня;
-к о м п л ек ту ется к о н ти н ген т гр у п п ы
обучаю щ ихся:
одного класса; одной
параллели классов;
-о р га н и зу е т с я сб о р н е о б х о д и м о й д о к у м е н т а ц и и (за я в л е н и е р о д и т ел е й );
-р а зр аб а ты в ае тс я п р и к аз об о р ган и зац и и р аб о ты гр у п п п р о д л ё н н о го д н я в
теку щ ем у ч еб н о м году с у казан и ем ко н ти н ген та о б у ч аю щ и х ся и п ед аго ги ч еск и х
работников.
2 .2 . З а ч и с л е н и е о б у ч а ю щ и х с я в Г П Д о с у щ е с т в л я е т с я п р и к а з о м д и р е к т о р а
по
об щ ео б р азо вател ьн о й
орган и зац и и
по
заявлен и ю
родителей
(за к о н н ы х
п р ед стави телей ) на 1 сен тября текущ его года. Зачи сл ен и е обуч аю щ и х ся в Г П Д в
теч ен и е у ч еб н о го го д а п р о и зв о д и тся то л ько п р и н ал и ч и и в ак ан тн ы х м ест.
2 .3 . О т ч и с л е н и е о б у ч а ю щ и х с я и з Г П Д о с у щ е с т в л я е т с я п р и к а з о м д и р е к т о р а
о б щ ео б р азо вател ьн о й
п р е д став и тел ей ).
орган и зац и и
по
заявлен и ю
родителей
(за к о н н ы х
2 .4 . З а о б у ч а ю щ и м и с я с о х р а н я е т с я м е с т о в Г П Д в с л у ч а е б о л е з н и и л и
п р о х о ж д ен и я сан ат о р н о -к у р о р т н о го л еч ен и я.
2 .5 . Н е д е л ь н а я п р е д е л ь н о д о п у с т и м а я н а г р у з к а в Г П Д н е б о л е е 3 0 ч а с о в , п о
ж ел ан и ю р о д и т ел е й (за к о н н ы х п р е д ст ав и т ел ей ) п р о д о л ж и т ел ьн о с ть п р еб ы в ан и я
р е б е н к а в Г П Д м о ж е т с о к р а щ а т ь с я (о ч е м р о д и т е л ь ( з а к о н н ы й п р е д с т а в и т е л ь )
у к а зы в а е т в зая в л е н и и ).
Ш . О р ган и зац и я дея тел ь н ости Г П Д
3 .1 . Р е ж и м р а б о т ы Г П Д у с т а н а в л и в а е т с я с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й р о д и т е л е й
(за к о н н ы х п р е д ст ав и т ел ей ) о б у ч аю щ и х ся , у т в е р ж д ае тс я зам ести тел ем д и р е к т о р а
о б р а зо в а т е л ь н о й о р ган и зац и и и д о в о д и т ся д о св е д ен и я р о д и т ел е й (за к о н н ы х
представителей) обучаю щ ихся.
П ребы вание
образо вательн ы м
обучаю щ ихся
процессом ,
в
группе
п родлен н ого
охваты вает
период
дня,
одноврем енно
врем ени
с
пребы вания
о б у ч а ю щ и х с я в о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и с 8 .0 0 д о 1 7 .3 0 ч а с о в .
3 .2 . Р е ж и м р а б о т ы Г П Д о п р е д е л я е т с я д и ф ф е р е н ц и р о в а н н о в з а в и с и м о с т и о т
возр аста учащ и хся, кол и ч ества уроков.
3 .3 . А д м и н и с т р а ц и е й о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и с о з д а ю т с я у с л о в и я д л я
о р га н и за ц и и у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в Г П Д . З а Г П Д за к р е п л я ю тс я
п остоянны е
пом ещ ения
для
орган и зац и и
внеурочны х
заняти й
и
отды ха,
п р ед о став л яю тся ак то вы й и ф и зк у л ьту р н ы й зал, б и б ли о тека, столовая.
3 .4 .
По
письм енном у
заявлен и ю
родителей
(за к о н н ы х
воспитатель Г П Д м ож ет отпускать обучаю щ егося дом ой
представителей)
без со п ровож ден и я
взр о сл о го . П ри это м о тветств ен н о сть за ж и зн ь и зд о р о в ье о б у ч аю щ его ся п осле
о с т а в л е н и я и м п о м е щ е н и я Г П Д л о ж и т с я н а р о д и т е л я (за к о н н о го п р е д с т а в и т е л я ),
о чем у казы вается в заявлен и и .
IV . О р г а н и за ц и я о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а
в гр упп е п р одл ён н ого дня
4 .1 .
У ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н ы й
воспитательной работы воспитателя ГП Д .
процесс
в
ГП Д
определяется
планом
4 .2 . В о с п и т а т е л ь Г П Д о с у щ е с т в л я е т с в о ю д е я т е л ь н о с т ь в с о о т в е т с т в и и с
долж ностной
инструкцией,
об р азо вательн о й
разрабаты ваем ой
о рган и зац и и ,
в
т.
ч.
и
создает
утверж даем ой
директором
благоприятны е
условия
для
в ы п о л н е н и я д о м аш н и х зад ан и й , с а м о о б р азо в а н и я , л и ч н о ст н о -о р и ен т и р о в ан н о го
разви ти я.
4 .3 . Д е я т е л ь н о с т ь Г П Д р е г л а м е н т и р у е т с я с л е д у ю щ и м и д о к у м е н т а м и :
• настоящ им П олож ением ;
• д олж н остн ы м и о бязан н остям и во сп и тателя Г П Д ;
• реж и м ом работы ;
• п ри казам и д и р екто р а по ш коле о работе Г П Д ;
• ж урналом ГП Д ;
• планом воспитательной работы воспитателя ГП Д ;
•
други м и н о рм ати вн ы м и д окум ен там и , обесп ечи ваю щ и м и реж и м заняти й
и о рган и зац и ю раб о ты ГП Д .
4 .4 . Р е ж и м д н я
Д ля обеспечения м аксим ально
возм ож н ого
оздоровительного
влияния и
сохран ен и я раб о тосп о соб н о сти обучаю щ и хся, п о сещ аю щ и х груп п ы п родлен н ого
дн я, орган и зуется рац и он ал ьн ы й р еж и м
образовательн ую
орган и зац и ю ,
и
дня, начиная
ш ирокое
с м ом ента прихода в
проведение
ф и зкультурн о-
оздор ови тел ьн ы х м ероприяти й.
Н аилучш им
сочетанием
видов
деятельности
обучаю щ ихся
в
группах
п р о д л ен н о го д н я явл яется и х д ви гател ьн ая ак ти вн о сть н а в о зд у х е до н ач ал а сн а
(в
1 к л а с с а х ),
сп ортивны е
сам оп одготовки
и гр ы ),
а
после
(в о
2 -4
классах)
сам оп одготовки
-
(п р о гу л к а,
участие
в
подвиж ны е
и
м ероприятиях
э м о ц и о н ал ь н о го х а р а к т е р а (за н я т и я в к р у ж к а х , и гр ы , п о с ещ е н и е зр ел и щ н ы х
м ероприяти й, подготовка и проведение концертов сам одеятельности, викторин и
д р у г и е м е р о п р и я ти я ).
В р е ж и м е д н я о б я з а т е л ь н о п р е д у с м а т р и в а ю т с я : о б е д , п р о г у л к а , с о н (в 1
к л а с с а х ),
сам оп одготовка
(в о
2 -4
к л а с с а х ),
полдник,
о б щ е ст в ен н о -п о л езн ы й
тр у д , к р у ж к о в ая р а б о т а и ш и р о к о е п р о в ед ен и е ф и зк у л ь т у р н о -о зд о р о в и т е л ь н ы х
м ероприятий.
4 .5 . О т д ы х н а с в е ж е м в о з д у х е
П о сл е окон чан и я у ч еб н ы х зан яти й в общ ео б р азо вател ьн о й орган и зац и и для
восстановления
дом аш них
работоспособности
задан и й
орган и зуется
обучаю щ ихся
отды х.
перед
О сновная
сном ,
часть
вы полнением
этого
врем ени
о тво д и тся п р о гу л кам н а св еж ем возд ухе.
П рогулки
ф и зи ч ески м и
сопровож даю тся
упраж нениям и.
спортивны м и,
О бучаю щ иеся,
подвиж ны ми
отнесенны е
и грам и
к
и
сп ециальной
м еди ц и н ской груп п е или п ер ен есш и е остры е заб о л еван и я, во врем я сп орти вн ы х
и
подвиж ны х
игр
вы полняю т
упраж нения,
не
связан н ы е
со
зн ачи тельн ой
н агрузкой .
В
н еп огод у п о д ви ж н ы е игры п ерен осятся в акти вн ую рек р еац и ю или
с п о р ти в н ы й зал. М е ст о м д л я о т д ы х а н а св еж ем в о зд у х е и п р о в ед ен и е
сп орти вн ого часа является п ри ш кольн ы й участок.
4 .6 . С а м о п о д г о т о в к а ( в о 2 - 4 к л а с с а х )
С ам о п о д го то в к а - ф о р м а о р ган и зац и и у ч еб н о го п р о ц есса, где ш к о льн и ки
сам остоятельн о вы п олн яю т дом аш н и е задан и я под кон тролем и руковод ством
во сп и тател я в строго отвед ен н о е врем я. В осп и тател ь д о б и вается четкого
соб лю ден и я реж и м н ы х требован и й , экон ом н ого расходован и я врем ени на
у ч еб н у ю раб о ту в у сл о ви ях строго регл ам ен та. О н требует, чтобы к кон ц у
сам о п о д го то вки все зад ан и я, п о л у ч ен н ы е от у ч и тел я, бы ли заверш ен ы .
С ам оп одготовка требует вы п олнения определен н ы х правил. Н еподчи н ен и е
п рави лам , тр еб о ван и ям восп и тател я отр и ц ател ьн о сказы вается н а качестве
в ы п о л н ен и я зад ан и й .
П р и в ы п о л н ен и и о б у ч аю щ и м и ся д о м аш н и х зад ан и й (сам о п о д го то вк а)
с о б л ю д а ю т с я с л е д у ю щ и е р е к о м е н д а ц и и С а н П и н 2 .4 .2 .2 8 2 1 - 1 0 :
- п ри готовлен и е уроков проводятся в закреп лен н ом учебн ом пом ещ ении,
оборудованном м ебелью , соответствую щ ей росту обучаю щ ихся;
- с а м о п о д г о т о в к а н а ч и н а е т с я в 15 - 16 ч а с о в , т а к к а к к э т о м у в р е м е н и
отм ечается ф и зи о л о ги ч ески й подъ ем р аб отосп особ н ости ;
- д л и т е л ь н о с т ь в ы п о л н е н и я д о м а ш н и х з а д а н и й н е п р е в ы ш а е т (в
а с т р о н о м и ч е с к и х ч а с а х ): в о 2 -3 к л а с с а х - 1,5 ч , в 4 к л а с с а х - 2 ч;
- по усм отрению обучаю щ ихся предоставляется очередность вы полнения
дом аш них
зад ан и й , п ри
этом
реком ендуется
начинать
с предм ета
средней
трудн ости для дан н ого обучаю щ егося;
- о бучаю щ и м ся п редоставляется возм ож н ость устраи вать п рои звольн ы е
п ер ер ы вы по завер ш ен и ю о п р ед ел ен н о го этап а р аб оты ;
-п р о в о д я т с я "ф и зк у л ьту р н ы е м и н у тк и " д л и тел ь н о стью 1 - 2 м и н уты ;
- о б у ч аю щ и м ся, зако н ч и вш и м в ы п о лн ен и е д о м аш н и х зад ан и й р ан ьш е всей
груп п ы , п р едоставл яется возм ож н ость п р и сту п и ть к зан яти ям по и н тересам .
В о врем я сам оп одготовки п едагоги чески м и рабо тн и кам и орган и зую тся
инди ви дуальн ы е или групповы е консультации обучаю щ ихся по учебны м
предм етам .
4 .7 . П и т а н и е
П ри
орган и зац и и
п родлен н ого
дня
в
о б разовательн ой
орган и зац и и
п р едусм отрен о тр ехразовое п и тан и е обучаю щ и хся: завтрак - н а второй или
третьей п ерем ен е во врем я у ч еб н ы х зан яти й ; обед - в п ер и о д п р еб ы ван и я на
п р о д л е н н о м д н е в 13 - 14 ч а с о в , п о л д н и к - в 16 ч а с о в .
4 .8 . В н е у р о ч н а я д е я т е л ь н о с т ь
С огласно
програм м а»
п.
10.5
С анП иН
реал и зуется
деятельности.
О бщ ий
через
объем
2 .4 .2 .2 8 2 1 - 1 0
«О сновная
о рган и зац и ю
н агрузки
и
урочной
м аксим альны й
о б р азо вательн ая
и
объем
внеурочной
аудиторной
н агрузки н а обучаю щ и хся не долж ен п р евы ш ать треб о ван и й , у стан о вл ен н ы х в
таблице:
Гигиенические требования к максимальному общему объему
недельной образовательной нагрузки обучающихся
К лассы
М акси м альн о допусти м ая
М аксим ально допустим ы й
недельны й
аудиторная недельная
н агрузка
объем н агрузки вн еурочн ой
деятельности
(в а к а д е м и ч е с к и х ч а с а х )
(в а к а д е м и ч е с к и х ч а с а х )
Ч асы вн еурочн ой деятел ьн ости м огут бы ть реали зован ы как в течен и е
у чебн ой недели , так и в п ер и о д каникул, в вы х о д н ы е и н ер аб о ч и е п разд н и чн ы е
дни. В н еу р о ч н ая д еятел ьн о сть о рган и зуется н а д о б ровольн ой осн ове в
со о тветстви и с вы б о р о м уч астн и к о в образо вательн ы х отнош ен ий.
Ч асы , отведен н ы е на внеурочн ую
деятельн ость, исп ользую тся для
п роведен и я общ ествен н о п о лезн ы х практи к, исследовательской деятельности,
реал и зац и и
об р азо вательн ы х
п роектов,
экскурсий,
походов,
соревнований,
и
деятельности.
п о сещ ен и й театр о в , м узеев и д р у ги х м ер о п р и яти й ".
Д лительность
П родолж ительность
зан яти й
таких
зави си т
видов
от
во зр аста
деятельности
как
вида
чтение,
м у зы кальн ы е
зан яти я, р и со ван и е, л еп к а, р у к о д ел и е, ти х и е и гры , д о л ж н ы со ставлять не более
50 м и н ут в д ен ь для о б у ч аю щ и х ся 1 - 2 классов, и не более п о л у то р а часов в
день
-
для
остальны х
классов.
П росм отры
телепередач
и
киноф ильм ов
п роводятся д ва р аза в неделю с огран и чен и ем дли тельн ости п р осм отра до 1 часа
д л я о б у ч а ю щ и х с я 1 - 3 к л а с с о в и 1,5 - д л я о б у ч а ю щ и х с я 4 - х к л а с с о в .
Д ля орган и зац и и р азл и ч н ы х видов вн еу р о ч н о й деятел ьн о сти и сп ользую тся
общ еш кол ьн ы е п ом ещ ен и я: актовы й и сп орти вн ы й залы , би бли отека, стадион.
В р ем я, о твед ён н о е н а в н е у р о ч н у ю д е я т е л ь н о с т ь и сам о п о д го то в к у , н ельзя
и сп о льзо вать н а д р у ги е цели.
V . У п р ав л ен и е гр уп п ам и п р одл ен н ого дня
5 .1 .
В оспитатель
ГПД
н азн ачается
и
освобож дается
д о л ж н о сти д и ректором образо вательн о й орган и зац и и .
от
зан и м аем о й
5 .2 . О б щ е е р у к о в о д с т в о Г П Д о с у щ е с т в л я е т з а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о У В Р
н ачальн о го уровн я общ его о б р азо ван и я в со о тветстви и с п р и к азо м д и р екто р а
М А О У С О Ш № 3.
5 .3 . З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о У В Р н а ч а л ь н о г о у р о в н я о б щ е г о о б р а з о в а н и я
осущ ествляет
контроль
за
состоянием
работы
в
группе
п родлён н ого
дня,
вы п олн ен и ем реж и м а группы п родлён н ого дня, за ведением докум ен тац и и Г П Д
в соответствии с планом адм и н и страти вн ого контроля.
V I. П р а в а и о б я за н н о с т и у ч а с т н и к о в о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е сса
группы п родл ен н ого дня
6 .1 . П р а в а и о б я з а н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в М А О У С О Ш № 3,
р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) и в о с п и т а н н и к о в о п р е д е л я ю т с я У ст а в о м ,
д о л ж н о стн ы м и и н струкц и ям и , п рави лам и вн утрен н его расп о р яд ка, п рави лам и
поведения обучаю щ ихся и настоящ им П олож ением .
6 .2 . Р у к о в о д и т е л ь о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и н е с е т а д м и н и с т р а т и в н у ю
ответственность
за
создан и е
необходим ы х
условий
для
работы
группы
п родлен н ого дня и орган и зац и ю в ней образо вательн о го п роц есса, внеурочн ой
деятельности,
орган и зует
обеспечивает
горячее
питание
охрану
и
отды х
ж и зн и
и
здоровья
обучаю щ ихся,
воспитанников,
приним ает
на
работу
восп и тател ей Г П Д , р аб о тн и ко в учреж ден и й д о п о л н и тел ьн о го об разован и я детей
для раб оты в группе п родлен н ого дн я, утверж д ает реж и м работы .
6 .3 . З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о У В Р о р г а н и з у е т м е т о д и ч е с к у ю р а б о т у
восп и тателей , о сущ ествляет кон троль за р аб отой груп п ы п родлен н ого дня.
6 .4 . В о с п и т а т е л и Г П Д о б я з а н ы :
-
п роводить с детьм и во внеурочное врем я внеклассны е, внеш кольны е
о б р азо в а те л ь н о -в о с п и т ат ел ь н ы е р азв и в аю щ и е м ер о п р и я ти я;
-
орган и зовать сам остоятельн ую раб оту у ч ащ и х ся по вы п олн ен и ю
д о м аш н и х задан и й ;
-
оказы вать н ео б х о д и м у ю п о м о щ ь в д ан н о й работе;
своеврем енно оф орм лять ш кольную докум ентацию .
6 .5 . В о с п и т а т е л и Г П Д н е с у т о т в е т с т в е н н о с т ь за:
-
состоян и е и орган и зац и ю образовательн ой и внеурочн ой
деятельности в ГП Д ;
-
соб лю д ен и ем устан о вл ен н о го р еж и м а дн я и прави л вн утрен н его
р асп о р я д к а в о б р азо вательн о й орган и зац и и ;
-
ж и зн ь, здо р о вье и б л агоп олучи е ввер ен н ы х им о бучаю щ и хся в
период пребы вания в ГП Д ;
-
прави льн ое и сп ользован и е и сохран н ость м атери ал ьн ы х ц ен н остей и
оборудован и я, вы д елен н ы х д ля работы с детьм и ;
-
п осещ аем ость группы воспитанникам и.
6 .6 . Р о д и т е л и ( з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) в о с п и т а н н и к о в о б я з а н ы :
-
о казы вать п о м о щ ь п ед аго ги ч еск и м р аб о тн и кам в во сп и тан и и и
обучении учащ ихся;
-
об есп ечи вать еди н ство п едагоги чески х требован и й к ним ;
-
п о м о гать в орган и зац и и д о су га обучаю щ и хся.
6 .7 . Р о д и т е л и ( з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) н е с у т о т в е т с т в е н н о с т ь за:
-
своеврем енны й приход детей в ш колу, на внеш кольны е, внеклассны е
м ероприятия;
-
вн еш н и й ви д об у ч аю щ его ся, тр еб у ем ы й У ставом об р азо вательн о й
о р ган и зац и и ;
-
своеврем ен н ую оп лату горячего п и тан и я детей;
-
во сп и тан и е свои х детей , создан и е н ео б х о д и м ы х у слови й для
п о л у ч ен и я и м и об р азо ван и я.
6 .8 . О б у ч а ю щ и е с я о б я з а н ы :
-
соб лю дать У став образо вательн о й орган и зац и и ;
-
береж но отн оси ться к ш кольн ом у им ущ еству;
-
соб лю дать п р ави л а п овед ен и я в ш коле, в группе;
-
вы п о л н ять тр еб о ван и я р аб о тн и ко в об р азо вательн о й ор ган и зац и и по
соб лю ден и ю п рави л вн утрен н его расп орядка.
В оспитанники
орган и зую т
посещ аю т
родителей
участвую т
деж урство
зан яти я
в
в
группе,
внеурочной
(за к о н н ы х
сам оуправлении
группы
поддерж иваю т
деятельности,
представителей)
в
п родлён н ого
дисциплину,
том
числе
(д о п о л н и тел ьн ы е
за
дня,
по
вы бору
счет
средств
платны е
у сл у ги );
п о с е щ а ю т зан я ти я п е д а г о г а -п с и х о л о г а , у ч и т е л я -л о го п е д а .
V II. В н е сен и е и зм ен ен и й и д о п о л н е н и й
7 .1 . В н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е м о г у т б ы т ь в н е с е н ы
и зм ен ен и я и доп олн ен и я
в с о о т в е т с т в и и с и зм е н е н и я м и н о р м а т и в н о -п р а в о в о й и за к о н о д а т е л ь н о й б азы .
И зм ен ен и я
и дополнения в П олож ение
о ГПД
приним аю тся
С оветом
ш колы и вводятся п ри казом д и р ек то р а ш колы .
7 .2 . Н о в а я р е д а к ц и я П о л о ж е н и я в с т у п а е т в с и л у с м о м е н т а у т в е р ж д е н и я
директором
образо вательн о й
орган и зац и и .
П осле
П о л о ж е н и я п р е д ы д у щ а я р е д а к ц и я у т р а ч и в а е т си лу.
принятия
новой
редакции
Приложение
За ч и с л и т ь в ГП Д
Д и р е к т о р у М А О У СО Ш № 3 с « _ _ _ _ »
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 0 ___ г.
Б у к р е е в у Е. М .
Д и р е к т о р М А О У СО Ш № 3
от
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Е. М . Б у к р е е в
_________________________
п р о ж и в а ю щ е й (е г о ) п о а д р е су :
д о м . те л :_
З А Я В Л ЕН И Е.
П р о ш у п р и н я ть м о е го (м о ю ) сы н а ( д о ч ь ) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(фа м и л и я , и м я, о тч е ств о р е б ё н к а п о л н о сть ю )
_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ у ч е н и к а ( ц у ) _ __ __ __ __ __ к ласса в гр у п п у п р о д л ё н н о го д н я.
Н е о б х о д и м о с т ь п о с е щ е н и я ГП Д в ы з в а н а с л е д у ю щ и м и п р и ч и н а м и : _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
П о с е щ а т ь ГП Д б у д е т в с л е д у ю щ и е д н и ( д о к а к о г о ч а с а )
За б и р а ть сы н а (д о ч ь ) б у д у т сл е д у ю щ и е л и ц а :
1 - (___________ )
(Ф .И .О . п о л н о с ть ю ; н о м е р т е л е ф о н а )
2
. ( ______________ )
(Ф .И .О . п о л н о с ть ю ; н о м е р т е л е ф о н а )
3.
(_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ )
(Ф .И .О . п о л н о с ть ю ; н о м е р те л е ф о н а )
4 . (_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ )
(Ф .И .О . п о л н о с ть ю ; н о м е р т е л е ф о н а )
Ре ж и м р а б о ты к р у ж к о в , с е к ц и й и т.д . ( р а с п и с а ть п о д н я м н е д е л и и п о в р е м е н и )
П о н ед ельн и к _________________________________________________ _
Вто р н и к
Ср е д а
Ч е тв е р г
П я тн и ц а
П о д п и сь
Д а та «_ _ _ __ »
20
г.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)