Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Паспорт доступности объекта соц-ой инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг МАОУ СОШ №3 Набережная д.7

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ №3
(должность руководителя организации)

и предоставляемых на нем услу.

1оа /ж
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: образовательное учреждение.
1.2. Полный почтовый адрес объекта:624140, Свердловская область, г. Кировград, ул.
Набережная, д.7.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 3, 7335,5 кв. м,
часть здания
этаж(а, ей) (или на
этаже), ___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), да, 8633 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1987, последнего капитального ремонта нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего 2024, капитального
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное
наименование
(по
учредительным
документам):
муниципальное
автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3.
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАОУ СОШ №3.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Набережная, д.7, тел.: +8/34357/6-0210, е-таИ. ги: 493102@таИ.ги
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности
объекта
(государственная
(федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная собственность
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Кировградского округа».
1.6.6.
Юридический адрес вышестоящей организации,
телефон, электронная
почта:624140,
Свердловская область,
г.
Кировград,
ул.
Гагарина,
д.15а,
тел.:
+ 8/34357/6-00-48, е-таИ:иокдоЭНзб.ги.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по
обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита,
занятость,
здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и
спорт): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту
(дети,
взрослые,
все
возрастные категории): дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов
(инвалиды,
передвигающиеся
на
креслах-колясках, инвалиды с нарушением
опорно-двигательного
аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением
слуха,
инвалиды
с
умственными нарушениями):
-____________________________________ __ __________

2.4. Виды услуг: образование.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте,
с
длительным
пребыванием,
с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день);
вместимость 250;
пропускная способность 220.
2.7. Участие в исполнении
индивидуальной
программы
реабилитации
или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут
движения
с
использованием
пассажирского
транспорта)
транспортная
доступность
отсутствует,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 350 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 6 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,
тактильная,
визуальная, нет): нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара)
(нет/есть
(описать)):
нет,
их обустройство для инвалидов,
передвигающихся
на
креслах-колясках
(нет/есть (описать)): нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов 1

Номер
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг 2

1.

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения 3

2.

в том числе инвалиды:

3.

передвигающиеся на креслах-колясках ДУ

4.

с нарушением опорно-двигательного
аппарата

ДУ

5.

с нарушением зрения

ДУ

6.

с нарушением слуха

ДУ

7.

с умственными нарушениями

ДУ

ДУ

1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.

2 Указывается один из вариантов:

"А" (доступность всех зон и помещений (универсальная));

"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность).

3 Указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта

Номер
строки

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4
К
О
с
(для
(с
(с
передвигаю нарушениями нарушен
щихся на
опорноИЯМИ
креслахдвигательног зрения)
колясках)
о аппарата)

г
(с
нарушен
ИЯМИ
слуха)

У
(с
умственными
нарушениями)

Для всех
категорий
маломоби
льных
групп
населения
5

1.

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ду

3.

Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ду

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

ДУ

ДУ

ДУ

ду

ду

ду

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ду

6.

Система информации и связи (на всех
зонах)

ДП

ДП

ду

ДП

ДП

ду

7.

Пути движения к объекту (от остановки ДУ
транспорта)

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ду

8.

Все зоны и участки 5

ДУ

ду

ду

ду

ду

ДУ

4 Указывается:

ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);

ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);

ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на
дому, дистанционно, иное));

нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: ДП-И(Г,У) и ДУ-И (К,О,С,Г,У).
4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер Основные структурно-функциональные зоны
строки
объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
не нуждается
(доступ
обеспечен)

ремонт
индивидуальное
(текущий,
решение с
капитальн техническими
ый),
средствами
оснащени
реабилитации
е
оборудова
нием
НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

1.

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Нуждается,
необходимо
благоустройство
территории
(асфальтирование,
обустройство
пешеходных
дорожек)

2.

Вход (входы) в здание

Нуждается,
необходима
установка
поручней и

ДА

технические решения
невозможны организация
альтернативной формы
обслуживания

пандуса

3.

Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации

Нуждается, пути
движения внутри
здания, пути
эвакуации или
организация
сопровождения
внутри здания

НЕТ

Подготовить
материалы для
организации
путей

4.

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

Не нуждается

НЕТ

Определить зону, НЕТ
обустроить

5.

Санитарно-гигиенические помещения

Нуждается,
установка
поручней, замена
дверей входных,
организация
санитарногигиенических
помещений

ДА

НЕТ

НЕТ

6.

Система информации и связи (на всех зонах) Частичная
установка
информации

НЕТ

Дооснастить

НЕТ

7.

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

НЕТ

Дооснастить

НЕТ

8.

Все зоны и участки

Частичная
информация на
пути следования,
необходимо
сопровождение

НЕТ

6
Указываются
конкретные
рекомендации
по
каждой
структурно-функциональной зоне.
Территория, прилегающая к зданию (участок)- необходимо благоустройство
территории (асфальтирование, обустройство пешеходных дорожек;
- Вход (входы) в здание - обеспечения перед лестницей тактильно-контрастных
наземных указателей, оборудование лестницы переходом в здание поручнями,
оборудования устройства вызова помощи или средства связи с персоналом на
объекте перед входной лестницей, оборудование пандуса у входной лестницы,
обеспечение перед входом в здание тактильного предупреждающего указателя;
- Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации - размещение
технических
средств
визуальной
ориентирующей,
идентифицирующей
информации(размещение тактильно или тактильно звуковых схем, отображающих
информацию о размещении и назначении помещений в здании (мнемосхема)).
4.2. Период проведения работ: 2024-2025 год__________________________________
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта):
капитальный ремонт здания
решения Кировградского городского суда свердловской области от 10.07.2023г.

4.3.
Ожидаемый
результат
(по состоянию доступности объекта)
после
выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта: на объекте будет организована доступность специально выделенных
для инвалидов участков и помещений.
5.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия):
Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

/Букреев Евгений Михайлович
одпись/Ф.И.О.)
______ /Цехмистер Марина Валерьевна
(подпись/Ф.И.О.)
—_______ /Герасименко Татьяна Петровна
(подпись/Ф.И.О.)
/Колмогорова Татьяна Николаевна

Представители общественных организа

6. Копия Паспорта доступности об^ек

в
(найме нова ни е территори
о тр асле ао
исполнительного
органа государственно1'
~
ской области управления социальйбй;пблищ1^кй>'Министерства
социальной политики Свердловской области)
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной
системе
"Доступная
среда
Свердловской
области"
в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».