Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

РП немецкий язык 2-4.pdf

Планируемые результаты освоение учебного предмета «Немецкий язык»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения
программы по предмету «Немецкий язык» представляет собой один из
инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования и
выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования
по учебному предмету «Немецкий язык» представляют собой систему
личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения
и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре
предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и
объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в
способах и особенностях организации образовательного процесса в основной
школе.
Реализация образовательной программы по немецкому языку
обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностные результаты освоения выпускниками начальной
школы программы учебного предмета «Немецкий язык»
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,
любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России;
-осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов
России
и
человечества;
усвоение
традиционных
ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед
Родиной;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,
осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с
учетом устойчивых познавательных интересов;
-формирование
целостного
современному уровню развития

мировоззрения,
соответствующего
науки и общественной практики,

учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
-формирование осознанного, уважительного доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям,
языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; формирование основ социально-критического мышления;
-участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в
пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
-развитие морального сознания и компетентности в решении
моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и
ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование
коммуникативной
компетентности
общении,
сотрудничестве со сверстниками, старшими, младшими, образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других
видах деятельности;
-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
усвоение правил индивидуального коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил
поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
-формирование основ экологического сознания на основе признания
ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде;
-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие
ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;

-развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление
к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной этнической
составляющих гражданской идентичности личности;

идентичности

как

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и
готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира;
-готовность
отстаивать
национальные
общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
-готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность
мотивации обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной
траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их
личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ
гражданской идентичности.
Метапредметные результаты освоения выпускниками начальной
школы программы учебного предмета «Немецкий язык»
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно
ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
— умение осуществлять контроль по результату и по способу действия
на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
-умение адекватно оценивать правильность или ошибочность
выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные
возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и
познавательной деятельности, готовность и способность противостоять
трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований критериев, установления родовидовых
связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и
основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на
основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла
автора
текста,
основной
идеи,
главного,
второстепенного;
последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых
событий);
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение
функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
-умение работать в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать
партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-формирование и развитие учебной и общепользовательской
компетентности
в
области
использования
информационнокоммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие
коммуникативной
компетенции,
включая
умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение
и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление
регулятивных
действий
самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками
школы программы учебного предмета «Немецкий язык»

начальной

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как
средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
—
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

—
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
—
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и
планах на будущее;
—
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
—
описывать события/явления, передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание
несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
—
читать аутентичные тексты разных жанров
преимущественно с пониманием основного содержания;

и

стилей

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приемов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
— читать аутентичные тексты с
значимой/нужной/интересующей информации;

выборочным

пониманием

В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной
школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на
смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений
изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);
— знание основных
словосложения, конверсии);

способов

словообразования

(аффиксации,

— понимание и использование явлений многозначности слов
иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических
форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков
изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного
языков;
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и
неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи
основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора
(скороговорки, поговорки, пословицы);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и
научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого
языка
(всемирно
известных
достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном
мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме
информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования
языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного
языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
— владение приемами работы с текстом: умение пользоваться
определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении
упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики
основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и
совместную проектную работу;
— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
— владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций,
основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
— осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире
как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и
через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций
на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества
на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных
тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,
питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета «Немецкий язык»
Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками;
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды
отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и
сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

отдыха,

спорт,

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и
отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного
языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой
телевидение, радио, Интернет).

информации

и

коммуникации

(пресса,

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Объем диалога – 2-3 реплики со стороны каждого учащегося.
- воспроизводить наизусть небольшие
фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

произведения

детского

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение,
рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения),
рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и
краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или
услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование
понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на
слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике,
жестам говорящего о значении незнакомых слов;
воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных
текстов с аудиозаписи, включающих небольшое количество незнакомых слов
(время звучания текста- до 1 минуты);
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе
диалогического общения с ним;
понимать на слух:
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом
материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии
аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по
содержанию текста);
-понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
-понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и
интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и
рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
-использовать контекстуальную или языковую догадку;
-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Чтение
Уметь читать:
-по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным
ударением;
- написанные цифрами
числительные и даты;

время,

количественные

и

порядковые

-основные коммуникативные типы предложений (повествовательные,
вопросительные, побудительные, восклицательные);
-с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

-читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями,
обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание
текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
-читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет
на основе понимания взаимоотношений между членами простых
предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и
по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем,
лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и
транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением
простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному
предложению;
хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью
лексических и грамматических средств;
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;- соотносить
события в тексте с личным опытом.
Письменная речь
Уметь:
–

владеть графикой немецкого языка;

–
- выписывать слова и предложения из текстов, а также
вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой
учебной задачей;

–

вести словарь;

–
писать короткое личное письмо о себе, каникулах,
животных, погоде, посещении парка и др. с опорой на образец; (объем
30-40 слов);
–

соблюдать речевой этикет при написании письма;

писать короткие поздравления (с днем рождения, Новым одом) с
опорой на текст;(объем 10-15 слов);
- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие
сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой
на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
–

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые знания и навыки
(фонетические, орфографические, лексические и грамматические)
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на
основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения
гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ,
оглушение согласных в конце слога, слова. Ударение в слове, особенно в
сложных словах, и в предложении. Интонация в предложениях.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах
тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для

двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения: простейшие
устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Глагол: временные формы (Рräsens, Рräteritum,Perfekt) Imperativ,
возвратные глаголы, глаголы с отделяемой и неотделяемой приставками,
модальные глаголы (können, dürfen, müssen, sollen, mögen, wollen).
Имя существительное: род, склонение, образование множественного
числа. Артикль.
Местоимение: личные, притяжательные, вопросительные.
Имя прилагательное и наречие: степени сравнения.
Числительные: порядковые и количественные от 1 до100.
Отрицание: nicht, kein.
Предлоги: употребление предлогов, требующих Dativ (mit, nach, aus,
zu, von, bei), Akkusativ или Dativ (an, auf, hinter, in, in, neben, u’ber, unter, vor,
zwischen).
Синтаксис: Простое предложение: вопросительное, повествовательное,
восклицательное предложение, порядок слов в простом предложении.
Словообразование: составные и производные слова.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение,
используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и
страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном
мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на
иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого
языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных
праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками,
поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их
вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной
литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в
ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном
языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях
повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых
слов в качестве заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по
используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците
языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и
письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение
таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение
основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке:
справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу:
выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с
исследовательскими
методами
(наблюдение,
анкетирование,
интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация
с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в
классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с
текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на усвоении каждой темы
2 класс – 68 часов
Вводный курс. Знакомство (30 ч.)
Я и моя семья (10 ч.)
Мир моих увлечений (2ч.)
Я и мои друзья. (9ч.)
Моя школа. (5ч.)
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. (12ч.)
3 класс – 68 часов
Я и моя семья.(22ч.)
Я и мои друзья.(6ч.)
Моя школа. (9ч.)
Мир вокруг меня. (26ч.)

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. (5ч.)
4 класс – 68 часов
Я и моя семья. (2ч.)
Я и мои друзья. (11ч)
Моя школа. (14ч.)
Мир вокруг меня. (32ч.)
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. (9ч.)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».