Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Аннотация к РП по эл курсу Художественная культура Урала 9

Аннотация к рабочей программе элективного курса
«Основы информационной культуры»
для уровня основного общего образования
(приложение III.1.27 к ООП ООО МАОУ СОШ №3)
Программа «Художественная культура Урала» на уровне основного общего
образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, рабочей программы
воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам
освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Место предмета «Художественная культура Урала» в системе школьного
образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением,
воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности молодого человека.
История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального,
созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации
личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей
страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и
общества в связи прошлого, настоящего и будущего.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Целью школьного исторического образования является формирование и развитие
личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных
ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и
родного края и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические
знания и предметные умения в учебной и социальной практике.
Программа «Художественная культура Урала» имеет научно-познавательную
(общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы
организации деятельности обучающихся 9 класса в рамках реализации ФГОС.
Данный курс на ступени основного общего образования направлен на обогащение
знаний учащихся опытом социальной культурной адаптации в суровых природных,
социально-экономических условиях Урала и приобщения их к духовным ценностям
мировой и отечественной культуры на основе культурных традиций уральского региона.
Курс имеет комплексный подход в изучении данного большого региона. Как средство
познания
окружающего
мира,
он
обеспечивает
развитие
познавательных,
интеллектуальных, творческих способностей обучающегося, развивает абстрактное
мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной
деятельности, самообразования и самореализация деятельности подрастающего
поколения. Приобщает учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям,
к региональной культуре, что предполагает уважение к предкам, культурным ценностям,
каждому человеку в отдельности и целым народам, позволяет осознать личную
ответственность за судьбу своей семьи, города, края, страны на основе понимания
значимости общественно-полезной преобразующей деятельности.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов
обучения и их сочетания:

Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и

демонстрационных),
практических,
проблемно-поисковых
под
руководством
преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных
игр, деловых игр.

Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут.
Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и
коллективного способа обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часа в год, по 1 часу в неделю во

втором полугодии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».