Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

РП английский язык 2-4.pdf

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский
язык»
Изучение иностранного языка начинается со 2 класса и направлено
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы, формирование начальных навыков общения в
устной и письменной форме с носителями иностранного языка,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном
и политкультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного,
как основного средства общения между людьми; знакомство с миром
зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного
языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции);
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;

развитие коммуникативных способностей школьников, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного
языка;

овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и
т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются: овладение начальными представлениями о
нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком
как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалогпобуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;
описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонажа;
аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное
содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на
изученном языковом материале;
чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и
короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

адекватное произношение и различение на слух всех звуков
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение
особенностей
интонации
основных
типов
предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в
курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе
начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых
литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов
некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших
произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных
норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:


умение сравнивать языковые явления родного и иностранного
языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, отдельных словосочетаний,
простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на
умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать
содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в
доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах;
В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве
выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций
на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие
сведения:
название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения
детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой
деятельности
В русле говорения
Диалогическая формаУметь вести:
– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения, в том числе при помощи средств
телекоммуникации; – диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
– диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
–
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в
основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале;
–
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный
языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и
т. д.).
В русле письма
Владеть:

–
умением выписывать из текста слова, словосочетания и
предложения;
–
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с
праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык. Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита.
Основные
буквосочетания.
Звуко-буквенные
соответствия.
Знаки
транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее
употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на
слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове,
фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные
особенности повествовательного, побудительного и вопросительного
(общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)
усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран.
Интернациональные
слова
(например,
doctor,
film).
Начальное
представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, or, tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play
— to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,
вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.),
составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to
dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в
утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения внастоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).
Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные

предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные
предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с
because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple
(Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can,
may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в
единственном и множественном числе (образованные по правилу и
исключения), существительные с неопределенным, определенным и
нулевым артиклем.
Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до
30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of,
with.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на усвоение каждой темы
2 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Название темы
Давайте говорить по-английски!
Мои увлечения.
Давайте познакомимся!
Как зовут твоих друзей?
Я могу читать по-английски.
Я знаю английский алфавит.
А что у тебя есть?
Я знаю много английских слов.
Контроль.
Здравствуй! Hello!
Как дела? How are you?
Как тебя зовут? What’s your name?
Семья Бена. Ben’s family.
Это что? What’s this?
Это твоя шляпа? Is this your hat?
С днем рождения, Джил! Happy birthday,
Jill!

Количество часов
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
2
2
3
2
2
2

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

3 класс

Контроль.
Цвета. Colours.
Наша улица. Our street.
В ванной паук. A spider in the bathroom.
Я люблю улиток. I like snails.
Мне нравится пицца. I like pizza.
Где же это? Where is it?
Сафари-парк. A safary park.
Я делаю робота. I’m making a robot.
Контроль.
Наша деревня. Our village.
Мы собираемся на Луну! We’re going to
the Moon!
Я стою на голове. I’m standing on my head.
Друзья по переписке. Pen friends.
Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!
Контроль.

1
2
2
2
3
2
2
2
3
2
3
3

Название темы
Back to school. Снова в школу.
Ben’s new friend. У Бена новый друг.
At the swimming pool. В плавательном
бассейне.
How do you spell it? Как это пишется?
A project about Australia. Проект
«Знакомимся с Австралией».
Our country. Наша страна.
Контроль.
Shapes. Фигуры.
What can you do? Что ты умеешь делать?
It’s snowing! Снег идет!
Can you ride a bicycle? А ты умеешь
кататься на велосипеде?
Shopping! Идем по магазинам!
Контроль.
Let’s make some pancakes! Давай напечем
блинов!
What time is it? Который час?
Let’s watch TV! Давай посмотрим
телевизор!
At the fair. В парке аттракционов.
Going on holiday. Едем отдыхать.

Количество часов
3
2
2

2
2
4
1

2
3
4
2
3
2
3
2
4
2
3
2
2
3
3

19
20
21
22
23
24
25
26

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

4 класс

Thank you for your present. Спасибо за
подарок.
Контроль.
Letters. Письма.
What’s your favorite lesson? Какой у тебя
любимый урок?
Pets. Домашние питомцы.
Adventure holidays. Активный отдых.
Goodbye! До свидания!
Контроль.

4

Название темы
New friends. Новые друзья.
A
message
on
the
computer.
Компьютерное послание.
A computer magazine. Компьютерный
журнал.
In the rain forest. В дождевом лесу.
Контроль.
What do you know about rain forests? Что
ты знаешь о дождевых лесах?
What do you know about Russia? Что ты
знаешь о России?
Find Joseph Alexander. Найди Джозефа
Александера.
Capital city. Столичный город.
Контроль.
Off we go! Едем!
Beano comes to the rescue. Бино приходит
на помощь.
The Angel in the Forest. Лесной ангел.
A shape in the mist. Призрак в тумане.
The painting on the wall. Картина на стене.
Контроль.
The message in the temple. Послание в
храме.
Where is Mr Big? Где же мистер Биг?
Going home. Возвращение домой.
Контроль.

Количество часов
3
3

2
3
2
2
3
3
2

4
5
2
3
3
3
5
2
4
4
3
3
4
2
4
4
5
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».