Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение о части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений

М ун и ц и п альн ое автон ом н ое общ еоб разовательн ое учреж ден и е
средн яя общ еобразовательн ая ш кола №

П ринято

ж даю »

С оветом ш колы

ор

П ротокол №

3

М А О У С О Ш

№

3

1 о т 0 1 .1 0 .2 0 1
Б у к р е е в Е .М .

П редседатель

Ч ум ак

b 147

o t 05.10.--/5Y.

2 0 1 5 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о части учебного плана,
формируемой участниками образовательных отношений

К и ровград

2 0 1 5 г.

1.Общие положения
1 .1 .Ч а с т ь
отнош ений,

учебн ого

строится

предоставляем ы е

плана, ф орм ируем ая

как

через

возм ож н ы е

участникам и

об разовательн ы е

образовательн ое

учреж дение

образовательн ы х

услуги

и

учащ им ся,

направленны е

на

у д овлетворен и е о б р азовательн ы х зап росов об уч аю щ и хся и и х роди телей .

1 .2 .Ч а с т ь ,
м ож ет

ф орм ируем ая

вклю чать

учебны е

участникам и

предм еты ,

об разовательн ы х

элективны е

курсы ,

отнош ений,

м одули,

проекты ,

исследовательскую деятельность.

1 .3 .Ч а с т ь ,
отраж ает

ф орм ируем ая

стратегические

о б р азо ван и я,

целевы е

направлены

на

участникам и

цели

государственной

установки

углубленное

о б р азовательн ы х

уровней

и зучен и е

отнош ений,

политики

о б р азо ван и я

предм етов,

в

и

области

м огут

обозн ачен н ы х

в

бы ть
части

учебн ого плана, а соответстви и с вы бран н ы м и учебн ы м и п рограм м ам и;
- и зучен и е н овы х п редм етов;
- целевую п одготовку к и тоговой аттестации;
- р еш ен и е ко м п етен тн о стн ы х зад ан и й , р азви ваю щ и х оп ы т р еш ен и я п роб лем в
реал ьн ы х ж и зн ен н ы х си туац и ях, творческой деятельн ости ;
-

орган и зац и ю

п р о е к т н о -и с с л е д о в а т е л ь с к о й

деятельности

и

социально

зн ачи м ой п ракти ки обучаю щ и хся.

1 .4 .К у р с ы
отнош ений,

из

части,

ф орм ируем ой

участникам и

образовательн ы х

н е о ц е н и в а ю т с я (с в е д е н и я о п р о х о ж д е н и и эти х к у р с о в за н о с я т с я

в э л е к т и в н ы й ж у р н ал ).

2. Формирование части, формируемой участниками
образовательных отношений
С

целью

ф орм ирования

о б р азовательн ы х

части,

отнош ений,

ф орм ируем ой

отраж аю щ ей

участникам и

зап росы

участников

о б р азовательн ы х отн ош ен и й , еж егодн о в 4 четверти учебн ого год а п ровод и тся
анкетирование
следую щ ий

обучаю щ ихся,

учебны й

год.

их

В

родителей

соответствии

для
с

и зучен и я

м атериалам и

спроса

на

ш кольного

м он и тори н га ф орм ируется потребн ость в оп ределён н ы х предм етах, курсах и
т .д .

П едагоги

ком понента
Родители,
и зучен и и

ф орм ирую т

образовательн ого
реш ением

програм м

отнош ений.

необходим ы й
учреж дения

роди тельского
части,

банк
в

соответствии

собрания

ф орм ируем ой

п рограм м

для
с

закреп ляю т

участникам и

реали зац и и

требованиям и.
реш ение

об

образовательн ы х

3. Распределение занятий части, формируемой участниками
образовательных отношений
Р аспределение
сам остоятельно,

количества

исходя

из

зан яти й

вида

по

вы бору

р еал и зу ем ы х

ш кола

програм м

осущ ествляет
и

ресурсного

обеспечения.

4. Утверждение часов части, формируемой участниками
образовательных отношений
С одерж ание
отнош ений,

части,

ф орм ируем ой

рассм атривается

утверж дается

п ри казом

на

засед ан и и

совета

п р езен тац и я

данны х

заседан ии

директора

го с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н о й

участникам и

оценки

образовательн ы х

п едагоги ческого

ш колы .

С

совета

целью

содерж ан и я програм м

ш колы

м ож ет

ш колы ,

обеспечения

данной

бы ть

части

на

вы несена

програм м .

5. Права и обязанности обучающихся
5 .1 . О б у ч а ю щ и й с я о б я з а н в ы п о л н и т ь п р о г р а м м ы

вы бранны х предм етов

в объём е, определен н ом п рограм м ой.

5 .2 .

О бъём

учебной

н агрузки

обучаю щ егося

в

неделю

не

долж ен

п р е в ы ш а т ь м а к с и м а л ь н о д о п у с т и м о г о (с о гл а с н о у ч е б н о м у п л ан у ).

6. Ответственность
6 .1 . П е д а г о г н е с ё т о т в е т с т в е н н о с т ь з а в ы п о л н е н и е п р о г р а м м ы
из части, ф орм и руем ой участн и кам и
6 .2 .

П едагог

своеврем енность
реали зац и и

и

несёт

курсов

части,

образовательн ы х отн ош ен и й .

ответственность

правильность

предм ета

за

ведение

предоставляем ой

ф орм ируем ой

докум ентации,

инф орм ации

участникам и

о

качестве

о б р азовательн ы х

отнош ений.

7. Документация
7 .1 .

С писок

элективном
7 .2 .
ж урналах.

обучаю щ ихся

и

прохож дение

програм м ы

ф иксируется

в

ж урнале.

П редм еты

оф орм ляю тся

на

отдельны х

страницах

в

элективны х

8.
Оценка и контроль качества реализации часов части,
формируемой участниками образовательных отношений
8 .1 .

О ценка

качества

ведения

данны х

часов

отслеж ивается

по

следую щ им критериям :
- п о сещ ен и е зан яти й ад м и н и стр ац и ей ш колы ;
-

отслеж ивание

результати вн ости

курса

(у ч асти е

обучаю щ ихся

в

научно-

п р а к т и ч е с к и х к о н ф е р е н ц и я х , к о н к у р с а х , в ы с т а в к а х , о л и м п и а д а х и т .д .) .
8 .2 .

К онтроль

ф орм ируем ой
заняти й

за

участникам и

обучаю щ им ися

восп и тательн ой работе.

состоянием

преподавания

о б р азовательн ы х

во зл агается

на

отнош ений,

зам ести теля

предм етов
и

части,

посещ аем остью

директора

по

учебно-

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».