Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение о сайте МАОУ СОШ № 3.pdf

М ун и ц и п ал ьн ое автон ом н ое общ еобразовател ьн ое учреж ден и е
средн яя общ еобразовательн ая ш ко ла № 3
П ринято
С оветом ш колы
П ротокол № 4
о т 2 8 .0 8 .2 0 1 3 г.
С и зм енени ям и
П р о т о к о л № _ ^ о т 3 0 .0 5 .1 8 г

ПОЛОЖ ЕНИЕ
о сай те м у н и ц и п альн ого автон ом н ого общ еобразовательн ого учреж ден и я
средней о б щ ео б р азо вател ьн о й ш к о л ы № 3
К и р о в гр ад ск о го городского о к р у га С вер д л о вск о й области

1. О б щ и е п о л о ж е н и я
Н астоящ ее П олож ен и е разработан о
Законом

«О б

обр азо ван и и

П равительства РФ
разм ещ ен и я

на

в

в соответствии

Российской

Ф едерации»

о т 10 и ю л я 2 0 1 3 г о д а №
оф ициальном

сайте

и н ф о р м а ц и о н н о -те л ек о м м у н и к ац и о н н о й

с Ф едеральны м

и

П остановлением

582 «О б у твер ж д ен и и П р ави л

образовательн ой
сети

орган и зац и и

"И н тер н ет"

и

в

обновления

и н ф о р м ац и и об о б р азо вательн о й ор ган и зац и и »
1 .1 . С а й т о б е с п е ч и в а е т о ф и ц и а л ь н о е п р е д с т а в л е н и е и н ф о р м а ц и и о М А О У
СОШ

№

3 в сети

инф орм ационны х

И н терн ет и создается
и

в целях акти вн ого

ком м уникационны х

технологий

в

продвиж ения

практику

работы

ш колы .
1 .2 .

Ф ункционирование

сайта

реглам ен ти руется

действую щ им

зако н о д ател ьство м , У ставо м М А О У С О Ш № 3, н асто ящ и м П о л о ж ен и ем .
1 .3 . Ш к о л ь н ы й с а й т я в л я е т с я ш к о л ь н ы м п у б л и ч н ы м о р г а н о м и н ф о р м а ц и и ,
доступ к котором у откры т всем ж елаю щ им .
1 .4 .

И нф орм ационны е

ресурсы

сайта

ф орм ирую тся

как

отраж ение

р а з л и ч н ы х а с п е к т о в д е я т е л ь н о с т и у ч р е ж д е н и я М А О У С О Ш № 3.
1 .5 . П р а в а н а в с е и н ф о р м а ц и о н н ы е м а т е р и а л ы , р а з м е щ ё н н ы е н а с а й т е ,
п р и н ад леж ат образовательн ом у уч реж ден и ю , кром е случаев, оговорен н ы х в
соглаш ен и ях с авторам и работ.
1 .6 .

О тветственны й

за

ведение

С айта

н азн ач ается

п ри казом

по

учреж дению .
1 .7 . Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е д е й с т в у е т д о з а м е н ы н о в ы м .

1

2. Цели и задачи сайта
2 .1 . Ц е л я м и с о з д а н и я с а й т а я в л я ю т с я :
-

обеспечение

откры тости

деятельности

образовательн ого

учреж дения;
-

р еали зац и я прав граж дан н а доступ к откры той ин ф орм ац и и при

соблю дени и норм п роф есси он альн ой этики п едагоги ческой деятельн ости и
н о р м и н ф о р м а ц и о н н о й безоп асн ости ,
-

реали зац и я

принципов

еди н ства культурн ого

и

образовательн ого

п р о с т р а н ст в а , д е м о к р а т и ч е с к о го го с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н о го у п р а в л ен и я
образовательн ы м учреж ден ием .
2 .2 . С о з д а н и е
сл ед у ю щ и х задач:

и

ф ункционирование

сайта

направлены

на

реш ение

-

оказан и е го су д ар ствен н ы х и м у н и ц и п ал ьн ы х усл у г в электрон н ом виде;

-

ф орм ирование

ц елостного

п ози ти вн ого

имидж а

образовательн ого

учреж дения;
-

соверш енствование

инф орм ированности

граж дан

о

качестве

образовательн ы х услуг в учреж дении;
-

со зд ан и е

условий

для

взаим одействи я

участников

образовательн ого

п роц есса, соц и альн ы х п артн еров образовательн ого учреж ден ия;
-

осущ ествлен и е о б м ен а п ед агоги чески м опы том ;

-

сти м ули ро ван и е тво рч еско й акти вн ости п едагогов и обучаю щ и хся.

Структура сайта
обязательном порядке р а з м е щ а е т с я
3.

3 .1 . Н а с а й т е в

а) ин ф орм ац и я:
о
дате
со зд ан и я
учредителях

образовательн ой

образовательн ой

орган и зац и и ,

о рган и зац и и ,

о

об

м есте

учредителе,
нахож дения

о б р а зо в а т е л ь н о й о р га н и за ц и и и ее ф и л и а л о в (п р и н а л и ч и и ), р е ж и м е , гр а ф и к е
р аботы , ко н тактн ы х тел еф о н ах и об адресах электрон н ой почты ;
о структуре и об о р ган ах у п р ав л ен и я об р азовател ьн ой ор ган и зац и и
об уровн е образован и я;
о ф орм ах обучения;
о н орм ати вн ом сроке обучени я;
о сроке д ей стви я государствен н ой

аккредитации

образовательн ой

п р о г р а м м ы (п р и н а л и ч и и г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и ) ;
об оп и сан и и о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы с п р и л о ж ен и ем ее ко п и и ;
об у ч еб н о м п л ан е с п р и л о ж ен и ем его коп и и ;
о б а н н о т а ц и и к р а б о ч и м п р о г р а м м а м д и с ц и п л и н (п о к а ж д о й д и с ц и п л и н е
в

составе

образовательн ой

програм м ы )

с

прилож ением

их

копий

(п р и

н а л и ч и и );
о к ал ен д ар н о м у ч еб н о м гр аф и к е с п р и л о ж ен и ем его коп и и ;
о м етоди чески х и об и н ы х докум ен тах, р азраб отан н ы х образовательн ой

организацией для обеспечения образовательного процесса;

2

о

реали зуем ы х

реали зуем ы х
учебны х

образовательн ы х

адаптированны х
предм етов,

програм м ах,

образовательн ы х

курсов,

в

то м

програм м ах

предусм отренны х

о
численности
програм м ам ;

электрон н ого

обучаю щ ихся

по

обучения

с

о

указан и ем

соответствую щ ей

о бр азо вател ьн о й п рограм м ой , а такж е об и сп о л ьзо ван и и
о бразовательн ы х п рограм м
о бразовательн ы х технологий;

числе,

при реали зац и и
и

дистанционны х

реали зуем ы м

образовательн ы м

о язы ке обучени я;
о ф едеральн ы х государствен н ы х образовательн ы х стан дартах
о б р а зо в а т е л ь н ы х с т а н д а р т а х с п р и л о ж е н и е м и х к о п и й (п р и н а л и ч и и );

и

об

о р у к о в о д и тел е о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и , его зам ести тел ях ;
о п ерсон альн ом составе п ед агоги чески х работн и ков с указан и ем уровн я
образован и я, квали ф икац ии и оп ы та работы
о наличии оборудованны х учебны х кабинетов, объектов для проведения
п р ак ти ч еск и х зан яти й , би б л и о тек, об ъ ектов сп ор та, средств о б у ч ен и я и
восп и тан и я, в том чи сле п ри сп о со б лен н ы х для и сп ользован и я и н вали дам и и
л и ц ам и с о гр ан и ч е н н ы м и в о зм о ж н о стя м и зд о р о в ья;
об

обеспечении

доступа

в

зд ан и я

образовательн ой

о р ган и зац и и

и н в а л и д о в и л и ц с о гр ан и ч ен н ы м и в о зм о ж н о стя м и зд о р о в ья;
об условиях питания обучаю щ ихся, в том числе инвалидов и лиц с
огран и чен н ы м и возм ож н остям и здоровья;
об услови ях охраны здоровья обучаю щ ихся, в том числе ин вали дов

и

л и ц с о гр ан и чен н ы м и во зм ож н о стям и здоровья;
о д оступ е к и н ф орм ац и он н о тел ек о м м у н и кац и о н н ы м сетям , в то м чи сле
п р и сп особ лен н ы м д л я и сп ол ьзо ван и я и н вали дам и и л и ц ам и с огран и чен н ы м и
возм ож н остям и здоровья;
об электрон н ы х образовательн ы х ресурсах, к которы м обесп ечи вается
доступ

обучаю щ ихся,

в

том

числе

приспособленны е

для

и сп о л ьзо ван и я

и н в ал и д ам и и л и ц ам и с о гр ан и ч е н н ы м и в о зм о ж н о стя м и зд о р о в ья;
о наличии спец иальны х техни чески х средств обучения коллективного и
ин диви дуального

п ользован и я

для

инвалидов

во зм о ж н о стям и здоровья;
о поступлении
ф инансовы х

и

и

лиц

м атериальны х

с

ограни чен ны м и

средств

и

об

их

деятельности

(с

р асх о д о в ан и и п о и то гам ф и н ан со в о го года;
о трудоустройстве вы пускников;
б) копии:
у с т а в а о б р а зо в ате л ь н о й о р ган и зац и и ;
ли ц ен зи и
на
осущ ествление
образовательн ой

п р и л о ж ен и я м и );
с в и д е т е л ь с т в а о г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и (с п р и л о ж е н и я м и ) ;
плана

ф и н а н с о в о -х о зя й с т в е н н о й

деятельности

образовательн ой

о р ган и зац и и , у твер ж д ен н о го в у стан о в л ен н о м зак о н о д ател ьство м Р о сси й ско й
Ф ед ер ац и и п о р яд ке, или б ю д ж етн о й см еты о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и ;

3

л о к ал ь н ы х н о р м ати в н ы х актов, п р ед у см о тр ен н ы х ч астью 2 статьи 30
Ф едеральн ого

закон а

"О б

образован ии

в Российской

вн утрен н его
распорядка
обучаю щ ихся,
расп оряд ка и коллективного договора;

правил

Ф ед ер ац и и ", п р ави л

вн утрен н его

тр удового

в) отчет о результатах самообследования;
г) д о к у м ен т о п о р я д к е о к азан и я п л атн ы х о б р азо вател ьн ы х у сл уг, в том
числе

образец

договора

об

оказан и и

платны х

образовательн ы х

усл уг,

д о ку м ен т об утверж д ен и и стоим ости обучени я по каж дой образовательн ой
програм м е;
д ) п ред п и сан и я органов, осущ ествляю щ и х государствен н ы й кон троль
(н а д зо р ) в сф ер е о б р а зо в ан и я , о тч еты о б и с п о л н е н и и т а к и х п р е д п и с ан и й ;
е) о коли честве

вакантны х

м ест для приём а

(п ер ев о д а) п о

каж дой

о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр а м м е (н а м еста, ф и н а н с и р у ем ы е за с ч ёт б ю д ж етн ы х
ассигновани й

ф ед еральн ого

бю дж ета,

бю дж ета

С вердловской

м естн ого бю дж ета, по д о говор ам об образован и и за счёт
и (и л и ) ю р и д и ч е с к и х л и ц ) ;

области,

средств ф и зи чески х

о н ал и ч и и и у с л о в и я х п р ед о став л ен и я о б у ч аю щ и м ся сти п ен д и й , м ер
социальной поддерж ки;
о н али чи и о б щ еж и ти я, и н терн ата, в том чи сл е п ри сп о со б л ен н ы х для
и сп ользован и я

инвалидам и

и

лицам и

с

ограни чен ны м и

здоровья, коли честве ж и л ы х п ом ещ ен и й в
и н огородн и х
обучаю щ ихся,
ф орм ировании

общ еж итии,
платы
за

возм ож н остям и
интернате для
прож ивание
в

общ еж итии;
об
которой

объём е

образовательн ой

осущ ествляется

за

счёт

деятельности,
бю дж етны х

ф инансовое

обеспечение

ассигновани й

ф едерального

бю дж ета, б ю д ж ета С вер д л о вско й области , м естн ого бю дж ета, по д о го во р ам об
о б р а з о в а н и и з а с ч ё т с р е д с т в ф и з и ч е с к и х и (и л и ) ю р и д и ч е с к и х л и ц .
3 .2 . В к а ч е с т в е рекомендуемой н а с а й т е о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я
м о ж ет бы ть р азм ещ ен а и н ф орм ац и я: н овости , и н ф орм ац и я, пр оекты ,
ф отоальбом ы , контакты , истори я ш колы , дости ж ен ия, учащ иеся, родители,
д н е в н и к .р у , Г И А , п р и е м в ш к о л у .
3 .3 . Ш к о л ь н ы й с а й т м о ж е т с о д е р ж а т ь :
3 .3 .1 . И н ф о р м а ц и ю о п р о и с х о д я щ и х в ш к о л е
к о н ф е р е н ц и и , к о н к у р с ы .) ;

с о б ы т и я х (п р а з д н и к и ,

3 .3 .2 . И н ф о р м а ц и ю о п о с т о я н н о д е й с т в у ю щ и х н а п р а в л е н и я х в р а б о т е
ш к о л ы ( у ч а с т и е в п р о е к т а х , к о н к у р с а х и .т .д .);
3 .3 .3 . Т в о р ч е с к и е р а б о т ы у ч а щ и х с я ;
3 .3 .4 . М а т е р и а л ы , р а з м е щ е н н ы е у ч и т е л я м и п о с в о е м у п р е д м е т у ;
3 .3 .5 .

Э лем енты

дистанционны й

поддерж ки

обучения

(н а п р и м е р ,

в и р т у а л ь н ы й к о н с у л ь т а ц и о н н ы й п у н кт);

3 .4 . Н а ш к о л ь н о м с а й т е з а п р е щ е н ы к р а з м е щ е н и ю :
4

3 .4 .1 .

И н ф орм ац и он н ы е м атериалы , которы е содерж ат п ри зы вы к наси ли ю

и н аси л ьств ен н о м у и зм ен ен и ю основ к о н сти ту ц и о н н о го стро я, р азж и гаю щ и е
соци альную ,
расовую ,
м еж национальную
и
рели ги озн ую
ро зн ь.
3 .4 .2 . И н ф о р м а ц и о н н ы е м а т е р и а л ы , п о р о ч а щ и е ч е с т ь , д о с т о и н с т в о и л и
деловую

репутацию

граж д ан

или

ор ган и зац и й .

3 .4 .3 . И н ф о р м а ц и о н н ы е м а т е р и а л ы , с о д е р ж а щ и е п р о п а г а н д у н а с и л и я ,
секса, н арком ан и и , эк стр ем и стск и х р ел и ги о зн ы х и п о л и ти ч еск и х идей.
3 .4 .4 .

Л ю бы е

прибы ли

виды

реклам ы ,

други м и

3 .4 .5 .

И ные

опубликованию

целью

которой

о рган и зац и ям и

инф орм ационны е

является

и

учреж дениям и.

м атериалы ,

законодательством

получение

зап р ещ ен н ы е

Российской

к

Ф едерац ии .

В текстовой ин ф орм ац и и С ай та не д олж н о бы ть грубы х грам м ати чески х
и орф ограф ических ош ибок.

4. Функционирование сайта
4 .1 . Д л я
группа,

обеспечения

состоящ ая

из

ф ункционирования

ответствен ного

за

сайта

сайт,

н азн ачается

адм инистратора

рабочая
сайта,

ко р р есп о н д ен то в сайта.
4 .2 . В с о с т а в р а б о ч е й г р у п п ы с а й т а м о г у т в к л ю ч а т ь с я :
-

специалисты

по

инф орм атике

и

инф орм ационно­

к о м м у н и к а ц и о н н ы м т е х н о л о г и я м (п р е п о д а в а т е л ь и н ф о р м а т и к и );
-

и н и ц и ати вн ы е п едагоги , р оди тели и обучаю щ иеся.

4 .3 . И з ч и с л а ч л е н о в р а б о ч е й г р у п п ы н а з н а ч а ю т с я :
4 .3 .1 . О т в е т с т в е н н ы й з а с а й т :
-

к о о р д и н и р у ет д еятел ьн о сть р аб оч ей групп ы ;

-

об лад ает п равом «вето» н а п у б ли кац и ю лю б ой и н ф орм ац и и н а сайте;

-

сан кц и о н и р у ет р азм ещ ен и е и н ф о р м ац и о н н ы х м атери алов н а сайте.

-

редакти рует ин ф орм аци онн ы е м атериалы ;

-

созд ает сеть ко рресп он ден тов,

-

о ф о р м л яет ответы н а со о б щ ен и я в го стево й кн иге.

4 .3 .2 . К о р р е с п о н д е н т с а й т а :
-

со б и р ает и н ф о р м ац и ю д л я р азм ещ ен и я н а сай те;

-

оф орм ляет статьи и други е и н ф орм ац и он н ы е м атери алы для сайта.

4 .3 .3 . А д м и н и с т р а т о р с а й т а :
-

о с у щ е с т в л я е т с о зд а н и е W e b -с т р а н и ц ;

-

своеврем ен н о р азм ещ ает и н ф о р м ац и ю н а сайте.

4 .4 .И н ф о р м а ц и я ,

п редн азн ачен н ая

для

р азм ещ ен и я

на

сайте,

п р ед о став л яется А дм инистратору.
4 .5 .П р и р а з м е щ е н и и и н ф о р м а ц и и н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е и е е о б н о в л е н и и
обеспечивается

соблю дение

требований

зак о н о д ател ьства

Российской

Ф едерации о персон альн ы х данны х.
4 .6 . Т е х н о л о г и ч е с к и е и п р о г р а м м н ы е с р е д с т в а , к о т о р ы е и с п о л ь з у ю т с я д л я
5

ф ун кц и он и рован и я о ф и ц и ал ьн ого сайта, д о л ж н ы обесп еч и вать:

5. Порядок размещения и обновления информации на сайте
5.1. Образовательное учреждение обеспечивает координацию работ по
информационному наполнению и обновлению официального сайта.
5 .2 .

С одерж ание

ф орм ируется

на

о ф и ц и альн ого

основе

сайта

инф орм ации,

образовательн ого
предоставляем ой

учреж дения
у ч астн и кам и

образовательн ого п ро ц есса образовательн ого учреж д ен и я.
5 .3 .
О бновление
новостной
инф орм ации
осущ ествляется не р еж е 1 р аза в д ве нед ели.
5 .4 .

И нф орм ация,

указанная

в

пункте

3.1

на

оф ициальном

настоящ его

сай те

П олож ения,

п од л еж и т р азм ещ ен и ю образовательн ы м учреж д ен и ем н а своем оф и ц и альн ом
сай те в сети И н тер н ет и о б н овл ен и ю в теч ен и е три д ц ати дн ей со д н я вн есен и я
со о тветству ю щ и х и зм ен ен и й .
5 .5 . И н ф о р м а ц и я н а о ф и ц и а л ь н о м с а й т е о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я
разм ещ ается

на

русском

язы ке,

а

такж е

м ож ет

бы ть

р азм ещ ен а

на

и н о стр ан н ы х язы ках.

6. Права и обязанности
6 .1 . Р а б о ч а я г р у п п а и м е е т п р а в о :
-

вн оси ть п р ед ло ж ен и я ад м и н и страц и и образовательн ого уч р еж д ен и я по

инф орм ационном у

наполнению

сайта

по

соответствую щ им

р азд елам

(п о д р а зд е л а м );
-

зап р аш и вать и н ф орм ац и ю , н еоб ходи м ую дл я р азм ещ ен и я н а сайте, у

адм и н и страц и и образовательн ого учреж ден ия.
6 .2 . Р а б о ч а я г р у п п а о б я з а н а :
-

вы п ол н ять свои ф ун кц и о н ал ьн ы е обязан н ости в со о тветстви и с план ом

раб о ты по п од держ ке сайта;
-

представлять отчет о проделанной работе.

7. Ответственность
7 .1 .

О тветственность

за

содерж ание

инф орм ации, представленной

сайте, н есет ру ко во д и тел ь образовательн ого учреж ден и я.

6

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

на


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».